so_mysl (so_mysl) wrote,
so_mysl
so_mysl

"Токмо Мною"

dementyev.ru

Иисус Христос (משׁיח יהושע) означает Бог-Спаситель Мессия/Помазанник


Токмо Мною в смысле богоуподобления (научитеся от Мене, яко кроток есмь и смирен сердцем (Мф.11:29))!
Всматриваясь в себя и в ближнего, в образ Божий в себе и в ближнем, в себя и в ближнего как в иконы Творца (Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своей, благоволил открыть во мне Сына Своего (Гал.1: 15-16)), богоуподобляясь (в любви, творчестве, созерцании)*, человек, не зная, еще не всмотревшись в Икону икон, в Образ образов, в неповрежденный воплощенный образ** Всевышнего, в Христа, формально (советский или постсоветский труженик, горный индуистский батрак или африканский царевич, северный пастух шаман, еврейский торговец или китайский философ), идет по Его пути реально и в конце концов (очи Твои, Господи, отверсты на вся пути сынов человеческих, дати комуждо по пути его (Иер. 32, 19)) приходит к Одному и Тому же (Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же. Учениями различными и чуждыми не увлекайтесь; ибо хорошо благодатью укреплять сердца, а не яствами, от которых не получили пользы занимающиеся ими (Евр. 13: 8-9)) Единственному Христу (испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве вы только не то, чем должны быть (2Кор. 13-5)), а через Него - к Его и нашему Всевышнему Отцу (Аллаху, любому из многочисленных имён Творца).
Никак не к антихристу.

Здесь, конечно, встает вопрос богосознания.
Кому уподобляться?
Какой Он, Аллах?
И какой Он, Христос?
Наконец от начала вечный узловой: Кто Он, Христос, и где Он?

Можно ли Ему и Им сказать "Ты"?
Назвать Отцом?
Братом?
Мы любимы или караемы?
Карать или любить - богоуподобляться?

С последним прошением молитвы Господней, с тем, что Бог, каким Он представляется в Псалтири или Евангелии, не может не знать, что с помощью хитрости ...(«техники»)... достичь богоподобия нельзя (Н.К. Гаврюшин. «Когда же боги стали завистливыми? Геродот и Книга Бытия»), сегодня, как и в иные исторические отрезки, согласятся далеко не все.

Впрочем, кажется, сегодня особенно...

Лукавые поводыри мира и шакалы провокаторы делают ставку именно на хитрость (в разливе ли иезуитского солипсизма гордыни, Макиавелли, Талмуда, исконного турецкого коварства, любой - включая исламскую - из идеологий*** или Древнего и Принятого Шотландского Устава  - не суть важно).

Кто отец лукавства и хитрости искони (съешь яблочко - богоуподобишься!)?..

Господи, дай нам Твои силу и Дух!

Лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид апостолов Христовых. И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их (2 Кор. 11: 13-15)

* Истинная христианская премудрость есть - побеждать природное злонравие, то есть гордость, высокоумие, гнев, злобу, зависть, ненависть, нечистоту, сладострастие, сребролюбие, скупость, невоздержание и прочее, и последовать примеру святаго жития Христова, то есть смирению Его, любви, милосердию, терпению, кротости и прочим прекрасным Божественным Его добродетелям. [...] "Аз есмь путь и истина и живот" глаголет Он; "никто же приидет ко Отцу, токмо Мною" (Иоан. 14, 6) (Святитель Тихон Задонский. Письма посланныя. Письмо шестое)
** Он (Сын Божий), будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу (Филин. 2, 6);
Он есть сияние славы и образ ипостаси Его (то есть, Отца. Евр. 1, 3).
Невидимый образ Бога Отца, Сын Божий, воплотившись на земле, сделался видимым образом Бога невидимого (2 Кор. 4, 4; Колос. 1, 15): Бога не видал никто никогда: Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил (Иоан. 1, 18) и
Господи! покажи нам Отца, - Господь отвечал ему: столько времени Я с вами и ты не знаешь Меня, Филипп. Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь: покажи нам Отца. Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя, Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела (Иоан. 14, 8-10).
*** идеологии (демократизм, консерватизм, либерализм, монархизм, сталинизм, советизм, пантюркизм, национализм, путинизм, etc.) - (сохранность внешней религиозности для опухолей идеологий не важна, впрочем в ряде случаев желательна и даже необходима но строго в форме духовного формализма, никак не смертельно опасного для идеологий духовного реализма) религиозно-общественно-политический рак, болезнь духа, часто в очевидных формах (интеллектуальной а затем и физической) злобы, порабощения, насилия и беснования - появились с оскудением веры с развитием секулярного осмысления мира и жизни в конце XVIII в. (Антуан Дестют де Траси, «Элементы идеологии») в рамках христианской цивилизации. Нынешние исламские идеологии - то же самое отражение оскудения веры и развития секулярного осмысления мира и жизни, уход с пути богоуподобления на унавоженную обочину скотоподобия (человек в чести сый не разуме, приложися скотом несмысленным и уподобися им (Пс. 48, 12)) на искусительно влекущий (всенепременно миром и безопасностью при "высоком качестве МОЕЙ жизни"!) путь в сторону падшего антипода нищего в хлеву Рожденного и в школе не учившегося начальством не уполномоченного Христа. В сторону обезьяны Бога, безобразного "образа" и сына иблиса/сатаны - антихриста...

Tags: "Токмо Мною"
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments